Horse riding tour “Lohana”

Horse riding tour on the Lohana plateau for experienced riders

25 km, 4 hours ride

It is not necessary to go in America to enjoy galloping behind wild horses; that can be done in Sardinian prairies.

The horse ride begins with the crossing of a small part of the town, and then take the road to Foresta Montes. A highlight of this route is Cuccuru ‘and Paza, a mountain located to 1092 m above sea level from where you can admire the mountains of Gennargentu with Punta La Marmora (1833 m above sea level) is the highest peak of Sardinia, and the chain of Supramonte. It continues to Hohosi where there is a ‘picnic area where you pause to eat a picnic lunch, accompanied by an excellent local wine – Cannonau. Taking the ride again towards small lake Steheò and the will take a backway.

Along the way you can see the village nuragico and the Domus de Janas (home of the fairies) in the area Sirilò, evidence of human presence in this area since ancient times; but also observe centuries-old trees of oak and many species of wild and domestic animals grazing wildlife such as wild boar and wild goats.

Time table:

Annualy a daily, in the morning or in the evening

Riding hours:

4 hours on a horseback

Lenth

20 km

Complexity of itinerary:

Medium

Departure from:

Orgosolo (NU)

Transfer to Orgosolo

Shuttle service to Orgosolo can be provided at extra cost

Accompaniment, language:

the excursion must be accompanied by two guides instructors

Languages: Italian, English and Russian

Number of riders:

Groups 1-8 persons

Clothing:

For those who do not have special clothing for riding, must be dressed in long pants, which does not restrict movement. The shoes must be closed with no heel or heel that does not exceed 2-3 cm. The kep should be released from the club.

Esperience level:

Amateur and experienced riders

Horses:

Sardinian mountain horses of pony-class. No using stallions.

Pace:

Pace, trot, gallop

Accoutrements:

English saddles, sport bridles

Price of the excursion

100 EUR for pax

 

Price includes

  • Rent a horse and accoutrements
  • Picnic – lunch with sardinian tipical products
  • Accompaniment by professional guides

Price doesn't include

  • Transfer to Orgosolo


+

Leave a Reply

Конный тур «Лоана»

Конная экскурсия для опытных всадников на плоскогорье Лоана.

25 километров, 4 часа верховой езды + пикник

Скакать галопом за дикими лошадьми можно не только в Америке, но и в сардинских прериях на обширном плоскогорье Лоана.

Оргозоло — город, расположенный в центре Барбаджи, известный и посещаемый тысячами туристов разных национальностей, особенно он знаменит  своими фресками – «муралес». Эти картины на стенах домов, которые являются музеем под открытым небом, представляют различные аспекты повседневной жизни, а также взгляды  революционеров на политических ситуации в мире.

 

Конная прогулка начинается с пересечения небольшой части города, а затем по дороге в лес  Монтес. Изюминкой этого маршрута являются Кукуру и Паза, гора, расположенная на высоте 1092 м над уровнем моря, откуда вы можете полюбоваться горами Дженнардженту, а Пунта-ла-Мармора (1833 м над уровнем моря) — самая высокая вершина Сардинии, и цепь Супрамонте. Он продолжается до Хохоси, где есть место для пикника, где вы останавливаетесь, чтобы пообедать с пикником в компании  отличного местного вина — Кэннонау. Снова отправимся в путь к небольшому озеру Steheò.

 

По пути вы можете увидеть деревню Нурагико и Домус де Янас (дом фей) в районе Сирило, свидетельствующее о присутствии человека в этом районе с древних времен; а также наблюдать за вековыми деревьями дуба и многими видами диких и домашних животных, пасущихся в лесу и на полянах, таких как кабаны и дикие козы.

Time table:

Доступно весь год, утром или вечером.

Riding hours:

4 часа верховой езды

дистанция

20 километров

Сложность маршрута:

Средняя

Отправление

Orgosolo (NU)

Трансфер в Оргозоло

Трансфер до Оргозоло может быть предоставлен за дополнительную плату

Accompaniment, language:

Экскурсию сопровождают два профессиональных гида, в том числе один русскоговорящий

Языки: русский, итальянский, английский

Число всадников:

Группы от 1 до 8 человек

Одежда:

Для тех, у кого нет специальной одежды для верховой езды, должны быть длинные штаны, которые не ограничивают движения. Закрытая обувь без каблука или с каблуком, не превышающим 2-3 см. Шлем и жилет выдается в клубе.

Уровень опыта:

Любой

Лошади:

Сардинский горные лошади пони-класса, сардинские англо-арабы. 

Аллюр:

Шаг, рысь, галоп

Снаряжение:

Английские седла,  спортивные уздечки, сардинское «морсо»

Стоимость экскурсии

100 EUR с человека

 

Цена включает

  • Аренду лошади и снаряжения
  • Пикник с традиционными сардинскими продуктамиproducts
  • Сопровождение профессионального гида

Стоимость не включает

  • Трансфер до Оргозоло


+

Добавить комментарий